Распространение листовок, календарей, буклетов, приглашений по почтовым ящикам – это наиболее выгодный способ рекламы. Те компании, для которых массовость охвата людей стоит на первом месте, безусловно, выберут именно распространение по почтовым ящикам.
При
распространении важен тираж, как правило, это объем от 50.000
экз. и до 2.000.000.экз. Формат может быть абсолютно любым как
размер визитки, так и газета в несколько страниц. Все зависит
только от объема информации, которую Вы хотите донести до
потенциального клиента. К примеру, тиражом в 1.000.000 экз.
можно охватить всю Вологду ! Такой вид рекламы подходит
совершенно разноплановым компаниям, разница будет состоять, лишь
в красочности листовки и качестве бумаги которую Вы можете себе
позволить.
Для бюджетного вида рекламы нами был изобретен следующий вариант
распространения по почтовым ящикам:
Совмещение.
Что это такое? Все просто, листовка состоит из двух сторон,
поэтому фирмы, которые не нуждаются в обеих сторонах рекламной
поверхности, могут сэкономить на рекламе. Делается это следующим
образом: печатается тираж, формата А6, поскольку он наиболее
подходящий для почтовых ящиков, как правило на газетной бумаге,
что позволяет сократить расходы, но не потеряв при этом качество
текста, с одной стороны любым цветом печатается информация
клиента А, а на обороте так же любым цветом печатается
информация клиента В. При этом интересы обеих компаний не
пересекаются и никаких помех в бизнесе друг друга они не
создают.
Как вы наверно уже догадались, совмещение дает сокращение расхода на рекламу на 50%, поскольку обе стороны делят стоимость тиража пополам. Но если и дополнительные требования, поскольку соблюдения интересов и одной и другой фирмы это залог успеха рекламы, они должны учитывать три основных правила.
1. Распространение будет происходить по всей Вологде, либо в
районах устраивающих и одну и другую сторону.
2. Формат листовки строго А6, либо по договоренности обеих
сторон подходящий для обеих компаний.
3. Цветность листовки может быть в один, либо максимально два
цвета, поскольку газетная бумага не выдержит более насыщенной
гаммы, не повредив рекламу обратной стороны листовки.
Учитывая все вышеизложенную информацию, прибавив к этому наш
опыт и консультацию менеджера, Вы получите наиболее оптимальный
вид рекламы именно для Вас.