Медийная реклама на проектах Яндекса
ВНИМАНИЕ! Промоутерская группа "Мапия" работает исключительно по тарифам Яндекса, без каких-либо комиссий и наценок!
Промоутерская группа "Мапия" при поддержке Агентства интернет-рекламы "Волекс" (Санкт-Петербург), являясь -"Сертифицированным агентством Яндекса", предлагает рекламодателям различные виды интернет-рекламы с использованием широких возможностей Яндекса:
-
Контекстная реклама в Яндекс.Директ
-
Размещение медийно-контектного баннера
-
Медийная реклама на Яндексе
Промоутерская группа "Мапия" предлагает размещение баннерной рекламы на проектах, где существует возможность использования географического таргетинга:
-
размещение баннеров на Яндекс.Погода
-
медийная реклама на Яндекс.Новости
-
баннерная реклама в Яндекс.Почте
-
реклама на Яндекс.Открытки
-
медийная реклама в Яндекс.Авто
-
размещение рекламы на Яндекс.Карты
-
баннерная реклама на Яндекс.Пробки (Таргетинг на Москву или Санкт-Петербург)
-
размещение баннеров на странице 404
Разнообразные проекты Яндекса позволяют точно выбирать целевую аудиторию, а технологии - использовать геотаргетинг и ограничивать количество показов рекламы одному пользователю. Все это существенно повышает эффективность медийной рекламы, размещаемой на проектах Яндекса.
Аудитория Яндекса
Ежедневная аудитория пользователей портала Яндекса постоянно растет и составляет более 14 000 000 человек:
Еженедельно на портал Яндекса заходит почти 1,7 миллиона жителей Вологодской области
Средняя дневная аудитория Яндекса из Санкт-Петербурга приближается к 1,1 млн. человек!
жителей Вологодской областиЭто люди, которые каждый день ищут на Яндексе нужную им информацию. Среди них — Ваши потенциальные клиенты, заказчики и покупатели.
Промоутерская группа "Мапия" готово помочь Вам донести информацию о ваших товарах и услугах до будущих клиентов, предоставив в Ваше распоряжение весь свой профессионализм и опыт в организации и проведении рекламных кампаний в интернет.
Медийная реклама на Яндексе: Таргетинги при размещении
Интернет-реклама с таргетингом по географическим регионам (геотаргетинг):
Геотаргетинг обеспечивает возможность показа интернет-рекламы целевой аудитории только из определенного географического региона. Географический таргетинг положительно влияет на эффективность интернет-рекламы, за счет повышения адресности рекламного послания.
Интернет-реклама с ограничением показа уникальному посетителю:
Использование этой возможности интернет-рекламы означает, что в рамках одного размещения каждому уникальному посетителю рекламный баннер будет показан не более заранее заданного количества раз, например 3-х. Это позволяет экономить рекламный бюджет, так как резко сокращает число повторных показов интернет-рекламы одному и тому же пользователю.