Воскресенье, 05.05.2024, 19:38 | |
Promotional group Perspective | |
Приветствую Вас Гость | RSS | |
Размещение рекламы в регионах. Региональные печатные издания - один из немногих рекламных носителей, которые рекламодатели из крупных городов почему-то не всегда воспринимают всерьез. А ведь порой именно население регионов нуждается в том или ином товаре или услуге больше, чем избалованные огромным выбором жители огромных городов.
К тому же рано или поздно перед преуспевающей фирмой встает вопрос о расширении круга потребителей, а в крупных городах из-за высокой конкуренции это сделать намного сложнее, чем в регионах. Региональная пресса так же, как и московская, включает в себя широчайший выбор изданий различной тематики, начиная с медицинской и заканчивая автомобильной. Любая организация сможет найти среди них своё направление. Возможности региональной прессы широко используются крупными организациями при расширении своих торговых сетей. Открытие филиалов или новых торговых точек нуждается в рекламной поддержке и освещении в местной прессе. Как это ни странно, но при своей невысокой стоимости и довольно широком охвате целевой аудитории, возможности региональной рекламы на данный момент остаются неисчерпанными. |
Меню сайта
ПоискНаш опросСтатистикаОнлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Copyright MyCorp © 2024 |
Создать бесплатный сайт с uCoz |