Воскресенье, 05.05.2024, 11:44 | |
Promotional group Perspective | |
Приветствую Вас Гость | RSS | |
Распространение листовок, календарей, буклетов, приглашений по почтовым ящикам – это наиболее выгодный способ рекламы. Те компании, для которых массовость охвата людей стоит на первом месте, безусловно, выберут именно распространение по почтовым ящикам. При
распространении важен тираж, как правило, это объем от 50.000
экз. и до 2.000.000.экз. Формат может быть абсолютно любым как
размер визитки, так и газета в несколько страниц. Все зависит
только от объема информации, которую Вы хотите донести до
потенциального клиента. К примеру, тиражом в 1.000.000 экз.
можно охватить всю Вологду ! Такой вид рекламы подходит
совершенно разноплановым компаниям, разница будет состоять, лишь
в красочности листовки и качестве бумаги которую Вы можете себе
позволить.
Как вы наверно уже догадались, совмещение дает сокращение расхода на рекламу на 50%, поскольку обе стороны делят стоимость тиража пополам. Но если и дополнительные требования, поскольку соблюдения интересов и одной и другой фирмы это залог успеха рекламы, они должны учитывать три основных правила.
|
Меню сайта
ПоискНаш опросСтатистикаОнлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Copyright MyCorp © 2024 |
Создать бесплатный сайт с uCoz |